Skip to main content

Каталоги: старый, но надежный способ рекламы

В эпоху интернет-магазинов печатные каталоги все еще являются важным маркетинговым инструментом. Они позволяют предоставить потенциальным клиентам информацию о продукции, с которой они ранее не были знакомы. И помогают пробудить желания у покупателей, которых они раньше не осознавали.

Важно! Каталоги послужат дополнительным источником информации о компании и улучшат её имидж.

Стоит задуматься, почему такие крупные компании, как Amazon и Ebay, продолжают использовать печатные каталоги. При всей мощи онлайн-площадок они выделяют бюджет и на классические способы рекламы.

каталоги

Перечислим причины, почему стоит обратить внимание на каталоги:

  • Вдохновляющая сила. В отличие от онлайновых носителей, печатные каталоги обращаются к эмоциям и пробуждают подсознательные желания и потребности.
  • Печатные каталоги являются мультисенсорными рекламными носителями, которые могут привлечь внимание органов зрения, осязания и обоняния.

    1. Уделять внимание не только характеристикам продуктов, но и их природным свойствам, технологиям использования, примерам их применения в реальной жизни. Чем больше информации об изделии предоставляет каталог, тем выше вероятность того, что клиент совершит покупку.

    Простой список продуктов уже не является эффективным. Вместо этого каталоги станут более привлекательными, если они будут рассказывать истории, создавая эмоциональную связь между клиентом и продуктом.

    Рассказывание историй — это важная часть маркетинга, PR и рекламы, которая может сильно повлиять на успех бизнеса. Кроме того, они могут помочь привлечь внимание потребителей и сделать рекламную кампанию более запоминающейся.

    Важно! Хорошо продуманный рассказ может стать основой успешной рекламной кампании.

    2. Сделайте акцент на разнообразии контента:

    • подборки: по видам услуг, товарам, тематикам;
    • оформите разделы с акциями и подарками;
    • следуйте тенденциям, будьте актуальными для своих клиентов;
    • создайте блок с полезными материалами: статьями, рекомендациями, QR кодами на видео;
    • не забывайте про мультиканальность, делитесь ссылками на ваши социальные сети и площадки на которых вы присутствуете.Клиент сможет неспешно посмотреть ассортимент товаров и не потеряться в обилии дополнительных предложений. В любой момент вернуться к понравившейся странице или товару.

    Как создать продающий каталог?

    В первую очередь каталог должен показывать как ваш продукт решает проблему клиента и делает его жизнь лучше.

    Если соблюдать все правила, то вы получите комбинацию имиджевого журнала и удобного каталога с ассортиментом. Такой журнал станет украшение вашего офиса и послужит дополнительной рекламой для клиентов.

    3. Если ваши клиенты предпочитают онлайн-сервисы, предложите каталог в виде интерактивного PDF-файла. В такой формат также можно встроить кликабельные ссылки на все важные для вас ресурсы.

    4. Воспользоваться помощью специалистов. Даже хорошую идею может погубить плохое оформление и качество печати. Типография «Важный формат» предлагает услуги дизайнеров и широкий спектр типографских услуг.

    Доверьте свою работу профессионалам!

    «Важный формат» поможет вашему бизнесу стать лучше.

Close Menu
Внимание! Минимальный заказ - от 20 000 рублей!